Студия оцифровки видеокассет формата VHS, VHS-Compact, Video8, miniDV
и любительской кинопленки 8 мм. и 8 мм Super
киновидео

оцифровка кино видео москва

  • Работаем без выходных
  • +7 (925) 491-03-23

  • super8mm@yandex.ru

  • Контакты

  • Москва, ул. Сходненская, 37

    оцифровка видеокассет

  • Оцифровка видеокассет - 150руб

  • Конструкция видеокассет VHS

  • Длительность записи на видеокассетах VHS

  • Экспресс-оцифровка miniDV

    кинопленки оцифровка

  • Оцифровка кинопленки 8 мм

  • Кассета КС-8 "Супер"

  • Принцип работы кинокамеры

  • Потеря резкости на кинопленке

  • Кинопленка: размеры катушек и примерное время кинопроекции

  • Сканирование фотопленки

    обновления сайта

  • Перезапись в/кассет

  • Сохраняемость кинопленок

  • Стирание кассет mini-dv

  • Склейка кинопленки

  • Сделать фото видеокамерой

  • Подводная съемка

  • Тестирование видеокассет

  • Звук на кинопленке

  • Виды кинопленок

  • Объективы кинопроектора Русь

  • Правила хранения видеокассет

    новости

  • Обращаемая кинопленка

  • Видеокассета Mini-DV на 85 минут

  • Производители кинопленки

  • Закат эпохи кинопленки

    дополнительно

  • Полезный СОФТ

  • Все вопросы и ответы

  • Как применять экспонометр кинокамеры?

  • Правильный подбор кинопленки под освещение

  • Сотрудничество с фотосалонами

  • Сохраняемость скрытого изображения

    Скрытое изображение на кинопленке может сохраняться годами, но может разрушиться и очень быстро.

    Сохраняемость скрытого изображения и его разрушение - регрессия - обусловлены рядом взаимосвязанных и сложных процессов, полностью не изученных. Степень регрессии неодинакова: в одних случаях она едва заметна, в других - приводит к полному исчезновению скрытого изображения. Регрессии особенно подвержены низкочувствительные и мелкозернистые кинопленки, в том числе позитивные и контратипные. Наиболее сильна регрессия в первые дни, а иногда и часы хранения экспонированных кинопленок. С повышением температуры и влажности окружающего воздуха регрессия усиливается. Хранение экспонированных кинопленок при пониженной температуре замедляет регрессию или полностью ее исключает.

    Полагают, что в процессе хранения экспонированных кинопленок происходит разрушение части центров скрытого изображения за счет их рассасывания. В результате уменьшается вероятность проявления микрокристаллов галогенида серебра. Замечено, что, чем выше светочувствительность микрокристаллов, тем стабильнее в них центры и тем менее подвержены они регрессии. Первоначально разрушаются малоэкспонированные детали изображения, что сказывается на проработке деталей в тенях объекта.

    При хранении экспонированных кинопленок в присутствии сероводорода, аммиака, перекиси водорода, формальдегида, некоторых красок и других агрессивных веществ центры скрытого изображения могут вступать в реакцию с ними и образовывать такие серебряные соли, которые перестают служить центрами проявления.

    В целях предупреждения регрессии следует избегать длительного хранения экспонированных кинопленок, особенно при высокой температуре и влажности воздуха, а также в окружении агрессивных веществ. Цветные кинопленки, в том числе и позитивные и контратипные, следует подвергать фотографической обработке как можно скорее после экспонирования. В случае работы во влажном или жарком климате экспонированные кинопленки необходимо тщательно упаковывать, обклеивая коробку двумя-тремя витками липкой ленты. В коробке с кинопленкой целесообразно помешать мешочки из марли с саликагелем али другим влагопоглощаюшим веществом.

    По ОСТу 19-62-76 установлены следующие сроки хранения экспонированных кинопленок: до трех суток - при температуре воздуха 20±5°С и относительной влажности 60 ±10%, до 15 суток - при температуре воздуха 7±3°С и относительной влажности 60 ± ±10%, т.е. в холодильнике. В исключительных случаях ОСТом допускается хранение экспонированной кинопленки в течение 15 суток при температуре 20°С.

    Экспонированные кинопленки должны быть намотаны на стандартные сердечники, упакованы в светонепроницаемые пакеты и помешены в коробки. Кинопленки, экспонированные при печатании, могут храниться в специальных шкафах ши на стеллажах в помещении при неактиничном освещении, сроком до трех суток. Известно разрушение скрытого изображения, названное эффектом Гершеля, которое происходит в том случае, если на кинопленку действовало излучение с длиной волны большей, чем при первоначальном экспонировании изображения. Так, при засветке красным светом несенсибилизированных слоев кинопленки экспонированное изображение может ослабиться или полностью разрушиться. Также действует инфракрасное излучение на изопанхроматические слои кинопленки. Обнаружено, что, чем крупнее и стабильнее центры скрытого изображения, тем меньше эффект Гершеля. Для получения этого эффекта необходимы большие потоки энергии облучающего света. Чтобы разрушить скрытое изображение, в облучении должно быть в 108- 1010 раз больше квантов, чем для образования скрытого изображения.

    Эффект Гершеля уменьшается, если между облучением экспонированных кинопленок красным светом и их проявлением проходит некоторое время. Если Скрытое изображение полностью разрушено облучением, светочувствительный слой становится более чувствительным, чем был до образования в нем скрытого изображения.

    Сохраняемость видимого изображения


    Рейтинг@Mail.ru